Доверенный партнер сферы нефти и газа, горнодобывающей промышленности и других отраслей энергетики на протяжении 30 лет, Gateway была основана в качестве торгового предприятия в Сингапуре в 1980-х годах.

Наше первая деятельность в Казахстане была запущена в 1993 году, больше года спустя провозглашения Независимости Республики в декабре 1991 года. На начальном этапе Gateway сделал акцент на импорте и торговле промышленных товаров. После создания дистрибьюторских сетей и офисов продаж в Казахстане, мы начали предоставлять сервисы поддержки промышленности в нефтяной и газовой индустрии в 2000 году. Главный прорыв в истории Gateway наступил, когда мы стали одним из поставщиков расходных материалов на Казахстанском месторождении природного газа Карашыганак.

Singapore railway yard 1987

1980-х- Gateway начала свое существование как торговое предприятие в Сингапуре

В 2002 году Gateway открыл офис в портовом и нефтяном городе Атырау, с того момента мы достигли успехов и расширили свою деятельность в 11 странах мира, с офисами, расположенными по всей Центральной Азии, а также в Африке, на Ближнем Востоке, в Северной Америке и Юго-Восточной Азии.

2008, Gateway запустил подразделение EPM в Дели

Расширив рамки своей исходной деятельности простого торгового бизнеса, мы начали дополнительно предоставлять услуги, проектные материалы, техническое обслуживание оборудования и производственных помещений в энергетической а также в других промышленных отраслях. В 2008 году мы сделали реструктуризацию и создали три бизнес-подразделений. Деятельность Gateway была разделена на подразделения — Поставка Промышленной Продукции (IPS), Услуги Нефти и Газа (OGS) и Менеджмент Инженерного обеспечения и Проектов (EPM). (IPS) продолжил традиционную торговую деятельность Gateway, компания собрала большое количество опытных специалистов для оказания услуг и технического обслуживания в нефтяной и газовой промышленности, тогда как инженерная компания была приобретена в Дели, Индии и включенa в подразделение EPM.

В следующем году мы двинулись дальше, создав новое промышленное подразделение, которое последовало к приобретению производства базирующегося в Актау, Sewon Vertex Heavy Industry.


Краткий обзор истории Gateway:

1980s 1980-х- Gateway начала свое существование как торговое предприятие в Сингапуре

1993- Gateway начала свою деятельность в Казахстане

2000-Gateway начала обеспечение промышленной поддержкой индустрии Нефти и Газа

2008-
 
Мы были реструктурированы в три бизнес-подразделений и наша деятельность была распределена между ними, это — Поставка Промышленной Продукции (IPS), Услуги Нефти и Газа (OGS) и Менеджмент Инженерного Обеспечения и Проектов (EPM).

2009-
Было создано новое промышленное подразделение, которое последовало к приобретению производства базирующегося в Актау, Sewon Vertex Heavy Industry.

A trusted partner to the oil and gas, mining and other energy industries for over 30 years, Gateway’s origins were as a trading enterprise in Singapore during the 1980s.

Our first operation in Kazakhstan was launched in 1993, little over a year after the Republic’s declaration of independence in December 1991. Gateway’s initial focus in the country was on the importation and trade of industrial goods. After establishing distribution networks and sales offices in Kazakhstan, we began providing industrial support services to the Oil and Gas industry in 2000. A major breakthrough in Gateway’s history came when we became one of the suppliers of consumables to Kazakhstan’s Karachiganak gas field.

Singapore railway yard 1987

Gateway’s origins began in Singapore as a trading company in the 1980s

In 2002 Gateway opened an office in the port and oil city of Atyrau, from which time we have grown to include operations in 11 countries, with offices located throughout Central Asia as well as Africa, the Middle East, North America and Southeast Asia.

2008, Gateway launches EPM division in Delhi

Having evolved beyond our origins as a simple trading business into additionally providing services, project materials, equipment maintenance and fabrication facilities to the energy and other industries, in 2008 we restructured into three business units. Gateway’s activities were divided between our Industrial Product Supplies (IPS), Oil and Gas Services (OGS), and Engineering and Project Management (EPM) divisions. With IPS continuing Gateway’s traditional trading activities, the company hired large numbers of experienced staff to provide services and maintenance for the Oil and Gas industries, while an engineering company was purchased in Dehli, India and incorporated into the EPM division.

The following year we expanded further with the creation of a new fabrication division following the acquisition of the Aktau-based operation, Sewon Vertex Heavy Industry.


Gateway’s history at a glance:

1980s Gateway’s began its existence as a trading enterprise in Singapore

1993- The first Gateway operation in Kazakhstan was launched

2000- Gateway began providing industrial support services to the Oil and Gas industry

2008-
 
We restructured into three separate divisions with activities divided between our Industrial Product Supplies (IPS), Oil and Gas Services (OGS), and Engineering and Project Management (EPM) units

2009-
 A new fabrication division was created following the acquisition of Aktau-based operation, Sewon Vertex Heavy Industry