Вшколе Gateway мы рассматриваем нашу деятельность как миссию по привнесению целостного преобразования в общество. Мы стремимся достичь этого посредством вовлечения в деловую этику и в то же время пытаемся оказать положительное влияние на жизнь людей, с которыми мы работаем. Простое получение прибыли не является нашей главной мотивацией, наиболее важным в Gateway является то, как мы можем повлиять или изменить положение вещей вокруг нас в лучшую строну.

С этой верой, с момента создания Gateway мы стремились внести позитивный вклад в жизни людей в сообществах, в которых мы работаем.

Одним из лучших способов воздействия является образование. Качественное образование это ключ к долгосрочному успеху любой страны, что помогает создавать более сильные, более открытые общества и расширяет возможности молодых людей.


Поэтому наши лучшие достижения включают в себя создание двух не некоммерческих школ. В 1997 году мы открыли Международную школу «Казахстан» (http://www kismet.org) в городе Алматы, которая придерживается программы Международного бакалавриата с акцентом на ведение уроков на английском языке. Затем мы продолжили этот успех открытием Новой школы в 2003 году в Алматы, которая придерживается национальной казахстанской программы обучения.

В обеих школах наша главная цель состоит в том, чтобы каждый отдельный ребенок реализовал свой потенциал. Наши учителя слушают и воспитывают учеников, мотивируя их к успехам в учебе и спорте, музыке и драме. Но мы считаем, что академическая подготовка сама по себе не производит образцовых людей, которые принимают целостное развитие, поэтому девиз наших школ это «Больше, чем просто обучение».

Мы хотим, чтобы наши ученики вносили реальные изменения в своих школах, сообществах и в конечном итоге в свою страну, поэтому мы гарантируем, что они не только добьются успехов в учебе, но будут совершенствовать навыки, чтобы получить новые возможности в будущем и внести свой вклад в мир, в котором они живут. Для достижения этой цели, мы стремимся создать семейную атмосферу в наших классах, где время посвящено обеспечению социального и эмоционального развития и укреплению семейных ценностей. Обе школы имеют блестящий преподавательский состав, который посвятил себя образованию и заботится о своих студентах.

Каждая школа полна вдохновляющих и исключительных молодых людей, начиная от трехлетних дошкольных учеников до предвузовских студентов. В 2015 году трое учащихся Новой школы были удостоены престижной золотой медали президента, в то время как пять учеников получили красные дипломы за успехи в учебе.

At Gateway we view our business as a mission to bring a holistic transformation to society. We seek to do this through being involved in ethical business and along the way try to positively impact the lives of the people we work with. Simply making money is not our main motivation, what is most important at Gateway is how we can influence or change things around us for the better.

With this belief, since Gateway’s inception we have been seeking to make a pos­i­tive con­tri­bu­tion to the lives of peo­ple in the com­mu­ni­ties in which we operate.

One of the best ways to make an impact is through edu­ca­tion. Qual­ity edu­ca­tion is the key to the long-​term suc­cess of any coun­try, helps build bet­ter, more inclu­sive soci­eties and increases young people’s opportunities.


Therefore among our proudest achievements are the establishment of two not-for-profit schools. In 1997 we opened the Kazakhstan International School in the city of Almaty, which follows the International Baccalaureate curriculum, with emphasis on lessons in English. We then followed up that success by opening Novaya Shkola in 2003 in Almaty, which follows Kazakhstan’s national curriculum.

In both of our schools our main aim is that each individual child fulfils their potential. Our teachers listen to and nurture pupils, encouraging them to excel academically, and thrive at sports, music and drama. But we believe qualifications alone do not produce exemplary people; that takes holistic development, which is why the motto of our schools is, “More than just academics”.

We want our pupils to make a real difference to life in their schools, in their communities and eventually to their country, so we ensure they not only excel academically, but develop skills to rise to future challenges and contribute to the world in which they live. To achieve this goal, we strive to create a family atmosphere in our classrooms, where time is devoted to encourage social and emotional development and reinforce family values. Both schools have outstanding teaching and support staff who are excited about education and care deeply about their students.

From three-year-old pre-primary school children to pre-university students, each school is full of inspiring and exceptional young people. In 2015 three pupils at Novaya Shkola were awarded the prestigious President’s Gold Medal, while five achieved Red Diplomas for academic excellence.